Логотип слева Логотип справа

Экспресс-определялка (Указывайте регион!)

LordLucifer
LordLucifer
Новый пользователь
Откуда: Белгородская область г. Белгород · Сообщений: 2 · С нами с: 2016-10-12
[#3001] ·
Можно вопрос, а почему эту тему назвали Экспресс-определялка?

fasic
fasic
Новый пользователь
Откуда: Ростов-на-Дону · Сообщений: 3 · С нами с: 2016-10-12
[#3002] ·
Подскажите еще по этим грибкам. Сыроежка.. но вот съедобна ли?

Своя
Своя
Sanguisorba obtusa
[#3003] ·
LordLucifer, мне Ваши первые грибы похожи на меланоулеуку, Melanoleuca sp., или на говорушку, например, листолюбивую/восковатую.
Можно вопрос, а почему эту тему назвали Экспресс-определялка?
Потому что.

fasic, посмотрите сыроежку розовую с описанием сходных видов. клик.

7in
7in
Новый пользователь
[#3004] ·
Ходил сегодня по грибы. Грибник из меня не очень, т. к. не разбираюсь, поэтому спрашивал у идущего рядом. Правда, на 100% в его знаниях тоже не уверен. В основном набирали опят. Пытаюсь определить по описанию в интернете. Но есть вопросы, помогите, пожалуйста, определиться...

См. первую картинку. Вроде похоже. Смущает цвет, т. к. пишут, что должен быть бледно-коричневый. Как-то на бледный не очень смахивает. Это съедобные опята?

Вторая картинка. Форма шляпки другая (слишком загнутая). Юбки нет. Шляпка глянцевая без чешуек. Вроде как на опят не похоже. Что это? Лжеопята или что-то другое вообще? Есть можно?

Картинка номер три. На опять не очень похоже. Некоторые ножки тёмные, некоторые светлые, юбок нет. Что это? Есть можно?

Ну и четвёртая картинка с тем же вопросом.

p.s. Пожалуйста, при ответе указывайте номер картинки, о которой пишете.

Регион: Самара.

1. 2. 3. 4.

Своя
Своя
Sanguisorba obtusa
[#3005] ·