Логотип слева Логотип справа

Вопросы по грибам Московского региона

Александр Крымский
Александр Крымский
Злой фей
[#26] ·
Я не специалист... но при увеличении виден не ворс, а маленькие белые грибные тела, с чёткой ножкой.

Ух, а я даже не рассматривал! Ну пакет с ними с сушеными у меня заначен … А Крымские две ветки хоть приблизительно глянешь? С точностью до семейства?

Своя
Своя
Sanguisorba obtusa
[#27] ·
Я встречала Spinellus fusiger на мицене, , что-то подобное, с короткими ножками на сыроежке и свинушке. Видно на Строчках тоже растут какие-то грибы...

А крымские грибы “неправильные” какие-то… Я их смотрю, но в определении сомневаюсь.

mvkarpov
mvkarpov
Местный поганочник
[#28] ·
10. Строчок осенний? Gyromitra infula? Почему волосатый? Forma pilosa?
— Александр Крымский #6539
Да, это infula. Волосатость бывает и хуже. Я как-то встречал почти чёрные и жутко волосатые. Были фото, но почему-то не нашёл их. Задавал вопрос на ГКО, но никакого ответа не было.

ЗЫ, нашёл их фото на фотофайле:

Своя
Своя
Sanguisorba obtusa
[#29] ·
Я как-то встречал почти чёрные и жутко волосатые.
Кирдык им пришёл...

Легалист8
Легалист8
Продвинутый пользователь
[#30] ·
Кирдык им пришёл...
И, по-ходу, давно пришёл:mda:

Александр Крымский
Александр Крымский
Злой фей
[#31] ·
11. Рядовка желто-красная Tricholomopsis rutilans, но пораженная тоже каким-то плесенью?

Плотность мякоти и изменение пластинок похожи на пораженные так называемые “глухие” белые волнушки, маслята конусовидной формы видимо из их же числа?

Александр Крымский
Александр Крымский
Злой фей
[#32] ·
Под Коломной, молодой березняк на наклонном поле с примесью ивовых, сосны и осины. Нижний влажный травянистый край.

12. Polyporus melanopus

Александр Крымский
Александр Крымский
Злой фей
[#33] ·
Под Коломной, молодой березняк на наклонном поле с примесью ивовых, сосны и осины. Нижний влажный травянистый край.