podzvezdami
звездная
[#26] ·
Проголосовала за 10, но мне все равно какое число. Главное, подхватит кто меня или нет. Я же безлошадная.
кроме 24го считай твое место уже забронировпно, равно как и ЛяЛяЛелей. 24го мы увы не можем никак
Я езжу 6 лет на слёты мск одноклубников с машинкой. В Рязани были, в Верее были, в Красновидово были…
Можно и мне на Закрытие к вам?
Улыбнулась, глядя на результаты голосования: три даты и 42%, 79% и 13%. Что-то больше 100% получается или это от какой-то другой суммы?
Можно и мне на Закрытие к вам?Не можно, а нужно!
Улыбнулась, глядя на результаты голосования: три даты и 42%, 79% и 13%. Что-то больше 100% получается или это от какой-то другой суммы?Желающие могут голосовать за несколько дат. Если бы один голос - одна дата, то 100% в сумме было бы.
Проголосовал за 10-е и 17-е не принципиально. Грибы все равно уже сходят))) Да и закрома уже все полны)))Леш, ты на закрытиях давно закрома пополнял? Тебе ли не знать, что сбор грибов на слетах - не главное...
Прогноз на 17... МИНУС 4 днём и ночью...Ха! Это после прошлогодних "-14" с утра! Т.е. потеплело за год.
Прогноз на три недели вперед еще никому не удавался
Сто раз поменяется...
Прогноз на 17... МИНУС 4 днём и ночью...Ещё перепишут сто раз...
Барни, планирую. Даже мужа агитирую.)))Отлично!
Барни, планирую. Даже мужа агитирую.)))
Мы вас очень ждем… И Ларису очень-очень-очень…
Барни, планирую. Даже мужа агитирую.)))
урра
Эх, так хочется на Закрытие, но, к сожалению, 17-го не получается...
Эх, так хочется на Закрытие, но, к сожалению, 17-го не получается...Ну дата не абсолютна, многие голосовали , в том числе и я , за несколько, дней, Может можно обратиться к модератору с просьбой рассмотреть проголосовавших за одну дату Я не в коем случае не хочу посягнуть на результат голосования, просто рассмотреть более гибко итоги Могу помочь свести таблицу