Но не за заполнение их картинками из сети. Зачем делать из полезного форума пустышку? Почему не оставить эти прекрасные темы нам, форумчанам? Вот и сливаются они в одну, потому что там идёт поток чужих фоток. Нет в них нашей форумской индивидуальности и эксклюзивности. Жаль, что вы не понимаете это.
Плюсуюсь. Какая индивидуальность форума, когда идет поток картинок из сети?! Во всем надо знать меру.
п.с. У меня нет опыта "форума общение" , наверное поэтому пробую многое , может и зря .Мне кажется ответ на Ваш вопрос лежит в Вашем же ответе. Общение на форуме подразумевает несколько иное, чем просто выкладывание фотографий из сети. Люди стараются привносить что то свое, индивидуальное и этим они и интересны друг другу, а чужие фотографии могут лишь отчасти дополнять основную идею той или иной темы, но никак не заменять её ими.
Дашу и Ваню ищут по всей России http://lizaalert.org/article.asp?sf=1&sfp=3&id=88
Статистика - что же это за наука и на чём она собстно основана ?Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. Последняя - путь к истине. (Бенджамин Дизраэли- британский премьер-министр и писатель). Можно предположить на чем она основана
А в моей работе анализ механических процессов в процессе статистического моделирования - важный и сильный инструмент.
По первому идет Анна Каренина. не наша. смотреть не могу - все не нравится, особенно Вронский. Ну зачем они берут русскую классику? Анна красива, но этого недостаточно. А может, это я просто устарела и ничего не понимаю?Аналогично. Интересно, хоть кому-то понравилось?
Ну зачем они берут русскую классику?Деньги зарабатывают.
...может, это я просто устарела и ничего не понимаю?Совсем не понравилось! Когда америкосы перевирают русскую классику на свой взгляд, то это что-то ужасное! Даже Анна (их) воспринимается, как подружка Джека-Воробья...