Логотип слева Логотип справа

Флудильня, обо всем и ни о чем

Своя
Своя
Sanguisorba obtusa
[#176] ·
alatyir, я вообще удалю эту цитату. Но поверьте, смысл сказанного не изменится.

VGT
VGT
Свои грибы найду всегда
Откуда: Москва,ВАО · Сообщений: 4476 · С нами с: 2013-10-25
[#177] ·
Но не за заполнение их картинками из сети. Зачем делать из полезного форума пустышку? Почему не оставить эти прекрасные темы нам, форумчанам? Вот и сливаются они в одну, потому что там идёт поток чужих фоток. Нет в них нашей форумской индивидуальности и эксклюзивности. Жаль, что вы не понимаете это.

Плюсуюсь. Какая индивидуальность форума, когда идет поток картинок из сети?! Во всем надо знать меру.

alatyir
alatyir
Продвинутый пользователь
[#178] ·
Наверное Администрация форума с помощью Модераторов следит за этим , кмк . Чем плоха информация например , про короба или старую Россию ? Зима сейчас , что ещё делать - искать грибы под снегом ? Потом , кто мешает - создавайте Вы темы . п.с. У меня нет опыта "форумского общения" , наверное поэтому пробую многое , может и зря .

Дрон
Дрон
Продвинутый пользователь
Откуда: Москва м. Тульская · Сообщений: 2534 · С нами с: 2013-10-25
[#179] ·
п.с. У меня нет опыта "форума общение" , наверное поэтому пробую многое , может и зря .
Мне кажется ответ на Ваш вопрос лежит в Вашем же ответе. Общение на форуме подразумевает несколько иное, чем просто выкладывание фотографий из сети. Люди стараются привносить что то свое, индивидуальное и этим они и интересны друг другу, а чужие фотографии могут лишь отчасти дополнять основную идею той или иной темы, но никак не заменять её ими.

alatyir
alatyir
Продвинутый пользователь
[#180] ·
Согласен , надо учиться "форумскому общению" .

Своя
Своя
Sanguisorba obtusa
[#181] ·
Пропали дети!

Дашу и Ваню ищут по всей России http://lizaalert.org/article.asp?sf=1&sfp=3&id=88

Своя
Своя
Sanguisorba obtusa
[#182] ·
Непонятно мне... на Индексе Fungorum нужно регистрироваться, чтобы узнать таксон?

alatyir
alatyir