Логотип слева Логотип справа

А вы уже переобулись?

WEST
WEST
Продвинутый пользователь
Сообщений: 294 · С нами с: 2013-10-26
[#101] ·
Я раньше конца апреля воообще не переобуваюсь никогда, думаю что и в этом году особо спешить не буду.
Во, правильный подход, Андрей! Я тоже всегда гремлю шипами до этих же сроков. А памятуя прошлый апрель...:)

mvkarpov
mvkarpov
Местный поганочник
Откуда: Moscow · Сообщений: 3063 · С нами с: 2013-10-26
[#102] ·
Дабы темы не плодить спрошу здесь. А вопрос собстно к тем, кто пользуется литьём. Насколько они слабые и непрочные? Имеет ли смысл брать литые или оставить штамповку? Профильные форумы смотрел. Но там большинство однозначно за ковку. Литые считаются гламурной приблудой для городских машин. Если не кованые, то уж лучше штамповка, чем литьё.
Кованые конечно хорошо, но их делают всё меньше и меньше, в основном на некрупные диаметры. Например на мой R17 кованых нет вообще. Все Паджеры, даже подготовленные к бездорожью серьёзно, едят на литье. Кто не доверяет литью - тот переходит на R16, и покупает хорошую немецкую штамповку или опять же хорошее немецкое литьё типа DOTZ. Качество литья сейчас намного выше десятилетней давности. Разумеется у надёжных производителей типа японцев и немцев оно в разы лучше и надёжней. Если люто не гонять по камням и разбитым дорогам с острогранными ямами, то обычных литых дисков хватит надолго. Китайцев и Реплик года на 3-4 (потом краска облазит), немцев и япошек лет на 5-7 думаю. У меня на лето литой DOTZ. Был удар Теаной в колесо, погнулся даже поворотный кулак, но диск остался в идеальном состоянии. Возможно турок и китаец при этом бы треснул. Сам видел, как литые китайцы лопались просто при попадании колеса в яму. Поэтому, если для Шевинивы, и по колдобинам, то лучше DOTZ или что-нибудь из японских или русских. Покупка дисков всегда инересный и захватывающий процесс, как покупка новой машины. И денег много и надолго.

PS. Стальной DOTZ Pharao на Шевиниву бывает только в 15-дюймовом диаметре. Если резина на 16", то тут литьё по любому, всё равно оно и лучше и надёжнее простой штамповки.


mvkarpov
mvkarpov
Местный поганочник
Откуда: Moscow · Сообщений: 3063 · С нами с: 2013-10-26
[#103] ·
Володь, штамповку и в глухих гОвнах при форс-мажоре можно подрихтовать молотком, а литьё только на выброс..
Если будет удар, который способен расколоть хороший литой DOTZ, OZ или ZEPP то он штамповку сложит в трубочку и тогда никакой молоток не поможет. Молотком можно бортик подстучать, после наезда штамповкой на острый угол колдобины, котрый нормальный литой диск и не заметит.

Лалангамена
Лалангамена
среднерусская грибоищейка
Откуда: Долгопрудный · Сообщений: 4938 · С нами с: 2013-10-27
[#104] ·
Начиталась эту тему, вникла в процесс и заказала диски KFS SUZUKI)) Я таперича умная :D

WEST
WEST
Продвинутый пользователь
Сообщений: 294 · С нами с: 2013-10-26
[#105] ·
Если будет удар, который способен расколоть хороший литой DOTZ, OZ или ZEPP то он штамповку сложит в трубочку и тогда никакой молоток не поможет. Молотком можно бортик подстучать, после наезда штамповкой на острый угол колдобины, котрый нормальный литой диск и не заметит.

Миш, а с чего такой категоричный оптимизм по поводу литья? Я ОЗ Сахара разбивал на невинной сельской дорожке в Ворон. губернии. Родной. Думаю это вопрос веры…


Партизан
Партизан
Забивший на всё
Откуда: Москва · Сообщений: 905 · С нами с: 2013-10-28
[#106] ·
Честно говоря вообще не понимаю как можно разбить-расколоть диск на яме или колдобине. Если только нет удара непосредственно по диску, например при ДТП.. Сам, бывало, влетал в ямы, и хоть бы что. Хотя у меня была диагональная дубовая резина 80-го профиля, её фиг продавишь. Скорее уж подвеску выбить можно. Однако ж, начитавшись и наслушавшись всякого про раздолбаные колёса, задумался, потому и спросил о прочности литья. Выберу себе чё-нидь из нашего. По отзывам наши на вполне хорошем уровне делают диски.

mvkarpov
mvkarpov
Местный поганочник
Откуда: Moscow · Сообщений: 3063 · С нами с: 2013-10-26
[#107] ·
Оптимизм наверное из собственного опыта. Не раз капитально влетал в острогранные ямы, даже резину пробивал, но дискам никогда ничего не было. Хотя из чужого опыта знаю, что диски лопались просто в невинных ямках. Когда раньше на восьмёрке ездил на обычных стальных штамповках, то постоянно мял их, правил, прокатывал, балансировал. Скорее всего штамповки были поганые, какой-то местный ноунейм. Хорошая железяка типа KFZ возможно себя бы так не вела.

mvkarpov
mvkarpov
Местный поганочник
Откуда: Moscow · Сообщений: 3063 · С нами с: 2013-10-26
[#108] ·
Выберу себе чё-нидь из нашего. По отзывам наши на вполне хорошем уровне делают диски.
С этим вполне согласен. Наши вполне неплохо делают и даже красят уже нормально. У тебя, кстати, какая резина, 15 или 16 дюймов? Резину тоже будешь новую ставить?

Пехотинец
Пехотинец
Продвинутый пользователь
Откуда: г. Королев М.о. · Сообщений: 712 · С нами с: 2013-10-27
[#109] ·
... Хорошая железяка типа KFZ возможно себя бы так не вела.

На Акценте были как раз KFZ. Хорошие диски. А когда ездил на четверке, тоже часто диски выправлял. Но это потому, что ездить не умел. С опытом ямки стали реже встречаться.

Когда был молодым, очень удивлялся, что я, пятилетним пацаном легко мял руками игрушечные машинки, сделанные из стали 0,5 мм. Понял, когда в начале семидесятых попал на практику на завод сельскохозяйственных машин в Люберцах. Все те машины делали из стали 3. Не сталь это, а железо, чуть крепче пластилина. Поэтому и ломались все эти сеялки-веялки очень быстро. А на игрушки наверняка делали из еще более мягкой стали.


Партизан
Партизан
Забивший на всё
Откуда: Москва · Сообщений: 905 · С нами с: 2013-10-28
[#110] ·
У тебя, кстати, какая резина, 15 или 16 дюймов? Резину тоже будешь новую ставить?

Штатно стояла 15. Зимнюю тоже 15 взял и на штатные диски натянул. А на лето хочу грязевую. К сожалению в моём размере выбор небольшой. Присматриваюсь к этой или к такой Ханкук предпочтительнее. Хороший компромисс между МТ и АТ. И на 15 радиус. И клиренс почти на см поднимется. И недорог, в сравнении с Гудричем. Но, зараза, редок. Может ближе к лету больше будет. Кордиант хорош, но линейка размеров там маленькая. Мне оптимально 215/65/16. Стало быть диски на 16 нужно. Вот и чешу репу. Сначала возьму покрышки, а уж под них диски.

PS. Хм.. А как с запаской быть? Может сразу 5 колёс брать? А штатную резину отдать “за пиво” вместе с запаской..


VGT
VGT
Свои грибы найду всегда
Откуда: Москва,ВАО · Сообщений: 4476 · С нами с: 2013-10-25
[#111] ·
PS. Хм.. А как с запаской быть? Может сразу 5 колёс брать? А штатную резину отдать "за пиво" вместе с запаской..

Всегда беру четыре. Зачем пять то? Пятое - штатное. Прокол - запаска - шиномонтаж - обратная замена. Алгоритм простой вроде.)


alatyir
alatyir
Продвинутый пользователь
Откуда: Москва · Сообщений: 1317 · С нами с: 2013-10-27
[#112] ·
Пять лучше , когда уматал на месяц на Природу и не охота искать шиномонтаж и тратить на это время(правда , в такие поездки , всегда беру в запас 2 колеса - но это редко) ...

VGT
VGT
Свои грибы найду всегда
Откуда: Москва,ВАО · Сообщений: 4476 · С нами с: 2013-10-25
[#113] ·
правда , в такие поездки , всегда беру в запас 2 колеса - но это редко

“Убить” два колеса за поездку?! Это как? Специально искать, где порвать? Ведь даже на проколотой безкамерке (думаю, сейчас у всех такие) можно ехать, периодически подкачивая, если сильно спускает…


alatyir
alatyir
Продвинутый пользователь
Откуда: Москва · Сообщений: 1317 · С нами с: 2013-10-27
[#114] ·
Дело было в Карелии и специально никто не торопился пропарывать колёса , но форсируя речушку в брод колесо соскользнуло и точно на острую кромку маленького камня - и ... есть "контакт" . Ну а 2-й прокол был вообще поглупости . Дали парнишке(сыну друга) погонять по полю , поле ребята осмотрели видимо не очень хорошо . Вообщем - кусок старого забора с торчащими ржавыми гвоздями он где-то нашёл ... Так что , если едем на "дальняк" - лучше пусть будет 2 запаски !

nyur
nyur
Banned
Откуда: Великий Новгород · Сообщений: 578 · С нами с: 2013-10-27
[#115] ·
Всегда беру четыре. Зачем пять то? Пятое - штатное. Прокол - запаска - шиномонтаж - обратная замена. Алгоритм простой вроде.)
ну когда размер одинаковый то да. а у нас например штатные 245/65. а грязевую взяли 265/75. пришлось штатные продать с запаской. теперь зимой одна летняя вместо запаски. летом зимняя)) тоже разного размера но не сильно

mvkarpov
mvkarpov
Местный поганочник
Откуда: Moscow · Сообщений: 3063 · С нами с: 2013-10-26
[#116] ·
Присматриваюсь к этой или к такой Ханкук предпочтительнее. Хороший компромисс между МТ и АТ. И на 15 радиус.
Ещё присмотрись к KUMHO Road Venture MT KL71. Она в 15" радиусе и по цене компромиссная. Хотя, она более грязевая и на асфальте не самый айс (вообще не айс). Для асфальта и грязи люди советуют Гудричи или Куперы ST или STT.

Партизан
Партизан
Забивший на всё
Откуда: Москва · Сообщений: 905 · С нами с: 2013-10-28
[#117] ·
Ага, смотрел и её. По грязи, говорят, очень хороша. Но для асфальта слишком злая, хотя и мягкая. Да и рисунок направленый не хочу. Подберу чего-нибудь. Время есть, ещё зима никак не закончится..

Кутуся
Кутуся
Грибная жадина
Откуда: МосквМяу · Сообщений: 6068 · С нами с: 2013-10-26
[#118] ·
Похоже, пора открывать тему "А вы уже переобулись обратно?

Лалангамена
Лалангамена
среднерусская грибоищейка
Откуда: Долгопрудный · Сообщений: 4938 · С нами с: 2013-10-27
[#119] ·
Можете смеяться, но Олег срочно переобувает "бобика" в зимнюю. Иначе на дачу не попадём.

Дрон
Дрон
Продвинутый пользователь
Откуда: Москва м. Тульская · Сообщений: 2534 · С нами с: 2013-10-25
[#120] ·
Можете смеяться, но Олег срочно переобувает "бобика" в зимнюю. Иначе на дачу не попадём.
— Лалангамена #20202

Это называется, поспешишь - людей насмешишь. Я уже писал выше, раньше конца апреля никогда не переобуваюсь, и вам не советую.


mvkarpov
mvkarpov
Местный поганочник
Откуда: Moscow · Сообщений: 3063 · С нами с: 2013-10-26
[#121] ·
Партизан, при выборе резины нужно также учесть то, что более дорогой Гудрич ходит намного дольше, чем корейские шины. В 2 раза точно. А стоит он не в 2 раза дороже, и в тоге, по соотношению цена/пробег он в общем то в лидерах. Второй момент: если пробег по асфальту будет существенно больше, чем по грязи, да ещё и часто со скоростями за сотню, то МТ брать вообще не стоит. Лучше хорошую комфортную АТ-шку типа TOYO Open Country (как сделал я) или Yokogama G-012. А для особо суровых выездов иметь в багажнике цепи или браслеты (а лучше трос покрепче и лебёдку).

Легалист8
Легалист8
Продвинутый пользователь
Сообщений: 1438 · С нами с: 2013-10-27
[#122] ·
...А для особо суровых выездов иметь в багажнике цепи или браслеты (а лучше трос покрепче и лебёдку).
А реечный домкрат типа "Хайджека" и сэнд-траки...:facepalm:?

Андрей С.
Андрей С.
Продвинутый пользователь
Откуда: Реутов · Сообщений: 437 · С нами с: 2013-10-26
[#123] ·
Партизан, Второй момент: если пробег по асфальту будет существенно больше, чем по грязи, да ещё и часто со скоростями за сотню, ...Лучше хорошую комфортную АТ-шку

Именно из таких же соображений купил сегодня Continental ContiCrossContact AT.


WEST
WEST
Продвинутый пользователь
Сообщений: 294 · С нами с: 2013-10-26
[#124] ·
А реечный домкрат типа "Хайджека" и сэнд-траки...:facepalm:?
Нонешний "Гранд" и хай-джек несовместимы, ИМХО....

Легалист8
Легалист8
Продвинутый пользователь
Сообщений: 1438 · С нами с: 2013-10-27
[#125] ·
Нонешний "Гранд" и хай-джек несовместимы, ИМХО....
Для нормального "совмещения" без усиленного бампера, который на него не поставишь без ущерба для его здоровья, внешности и собственной психики-однозначно:)) Но есть штатная приблуда к домкрату, позвляющая домкратить за колёсный диск. Поиграться некоторым хочется;)