Я раньше конца апреля воообще не переобуваюсь никогда, думаю что и в этом году особо спешить не буду.Во, правильный подход, Андрей! Я тоже всегда гремлю шипами до этих же сроков. А памятуя прошлый апрель...
Я раньше конца апреля воообще не переобуваюсь никогда, думаю что и в этом году особо спешить не буду.Во, правильный подход, Андрей! Я тоже всегда гремлю шипами до этих же сроков. А памятуя прошлый апрель...
Дабы темы не плодить спрошу здесь. А вопрос собстно к тем, кто пользуется литьём. Насколько они слабые и непрочные? Имеет ли смысл брать литые или оставить штамповку? Профильные форумы смотрел. Но там большинство однозначно за ковку. Литые считаются гламурной приблудой для городских машин. Если не кованые, то уж лучше штамповка, чем литьё.Кованые конечно хорошо, но их делают всё меньше и меньше, в основном на некрупные диаметры. Например на мой R17 кованых нет вообще. Все Паджеры, даже подготовленные к бездорожью серьёзно, едят на литье. Кто не доверяет литью - тот переходит на R16, и покупает хорошую немецкую штамповку или опять же хорошее немецкое литьё типа DOTZ. Качество литья сейчас намного выше десятилетней давности. Разумеется у надёжных производителей типа японцев и немцев оно в разы лучше и надёжней. Если люто не гонять по камням и разбитым дорогам с острогранными ямами, то обычных литых дисков хватит надолго. Китайцев и Реплик года на 3-4 (потом краска облазит), немцев и япошек лет на 5-7 думаю. У меня на лето литой DOTZ. Был удар Теаной в колесо, погнулся даже поворотный кулак, но диск остался в идеальном состоянии. Возможно турок и китаец при этом бы треснул. Сам видел, как литые китайцы лопались просто при попадании колеса в яму. Поэтому, если для Шевинивы, и по колдобинам, то лучше DOTZ или что-нибудь из японских или русских. Покупка дисков всегда инересный и захватывающий процесс, как покупка новой машины. И денег много и надолго.
PS. Стальной DOTZ Pharao на Шевиниву бывает только в 15-дюймовом диаметре. Если резина на 16", то тут литьё по любому, всё равно оно и лучше и надёжнее простой штамповки.
Володь, штамповку и в глухих гОвнах при форс-мажоре можно подрихтовать молотком, а литьё только на выброс..Если будет удар, который способен расколоть хороший литой DOTZ, OZ или ZEPP то он штамповку сложит в трубочку и тогда никакой молоток не поможет. Молотком можно бортик подстучать, после наезда штамповкой на острый угол колдобины, котрый нормальный литой диск и не заметит.
Если будет удар, который способен расколоть хороший литой DOTZ, OZ или ZEPP то он штамповку сложит в трубочку и тогда никакой молоток не поможет. Молотком можно бортик подстучать, после наезда штамповкой на острый угол колдобины, котрый нормальный литой диск и не заметит.
Миш, а с чего такой категоричный оптимизм по поводу литья? Я ОЗ Сахара разбивал на невинной сельской дорожке в Ворон. губернии. Родной. Думаю это вопрос веры…
Выберу себе чё-нидь из нашего. По отзывам наши на вполне хорошем уровне делают диски.С этим вполне согласен. Наши вполне неплохо делают и даже красят уже нормально. У тебя, кстати, какая резина, 15 или 16 дюймов? Резину тоже будешь новую ставить?
... Хорошая железяка типа KFZ возможно себя бы так не вела.
На Акценте были как раз KFZ. Хорошие диски. А когда ездил на четверке, тоже часто диски выправлял. Но это потому, что ездить не умел. С опытом ямки стали реже встречаться.
Когда был молодым, очень удивлялся, что я, пятилетним пацаном легко мял руками игрушечные машинки, сделанные из стали 0,5 мм. Понял, когда в начале семидесятых попал на практику на завод сельскохозяйственных машин в Люберцах. Все те машины делали из стали 3. Не сталь это, а железо, чуть крепче пластилина. Поэтому и ломались все эти сеялки-веялки очень быстро. А на игрушки наверняка делали из еще более мягкой стали.
У тебя, кстати, какая резина, 15 или 16 дюймов? Резину тоже будешь новую ставить?
Штатно стояла 15. Зимнюю тоже 15 взял и на штатные диски натянул. А на лето хочу грязевую. К сожалению в моём размере выбор небольшой. Присматриваюсь к этой или к такой Ханкук предпочтительнее. Хороший компромисс между МТ и АТ. И на 15 радиус. И клиренс почти на см поднимется. И недорог, в сравнении с Гудричем. Но, зараза, редок. Может ближе к лету больше будет. Кордиант хорош, но линейка размеров там маленькая. Мне оптимально 215/65/16. Стало быть диски на 16 нужно. Вот и чешу репу. Сначала возьму покрышки, а уж под них диски.
PS. Хм.. А как с запаской быть? Может сразу 5 колёс брать? А штатную резину отдать “за пиво” вместе с запаской..
PS. Хм.. А как с запаской быть? Может сразу 5 колёс брать? А штатную резину отдать "за пиво" вместе с запаской..
Всегда беру четыре. Зачем пять то? Пятое - штатное. Прокол - запаска - шиномонтаж - обратная замена. Алгоритм простой вроде.)
правда , в такие поездки , всегда беру в запас 2 колеса - но это редко
“Убить” два колеса за поездку?! Это как? Специально искать, где порвать? Ведь даже на проколотой безкамерке (думаю, сейчас у всех такие) можно ехать, периодически подкачивая, если сильно спускает…
Всегда беру четыре. Зачем пять то? Пятое - штатное. Прокол - запаска - шиномонтаж - обратная замена. Алгоритм простой вроде.)ну когда размер одинаковый то да. а у нас например штатные 245/65. а грязевую взяли 265/75. пришлось штатные продать с запаской. теперь зимой одна летняя вместо запаски. летом зимняя)) тоже разного размера но не сильно
Присматриваюсь к этой или к такой Ханкук предпочтительнее. Хороший компромисс между МТ и АТ. И на 15 радиус.Ещё присмотрись к KUMHO Road Venture MT KL71. Она в 15" радиусе и по цене компромиссная. Хотя, она более грязевая и на асфальте не самый айс (вообще не айс). Для асфальта и грязи люди советуют Гудричи или Куперы ST или STT.
Можете смеяться, но Олег срочно переобувает "бобика" в зимнюю. Иначе на дачу не попадём.
Это называется, поспешишь - людей насмешишь. Я уже писал выше, раньше конца апреля никогда не переобуваюсь, и вам не советую.
...А для особо суровых выездов иметь в багажнике цепи или браслеты (а лучше трос покрепче и лебёдку).А реечный домкрат типа "Хайджека" и сэнд-траки...
?
Партизан, Второй момент: если пробег по асфальту будет существенно больше, чем по грязи, да ещё и часто со скоростями за сотню, ...Лучше хорошую комфортную АТ-шку
Именно из таких же соображений купил сегодня Continental ContiCrossContact AT.
А реечный домкрат типа "Хайджека" и сэнд-траки...Нонешний "Гранд" и хай-джек несовместимы, ИМХО....?
Нонешний "Гранд" и хай-джек несовместимы, ИМХО....Для нормального "совмещения" без усиленного бампера, который на него не поставишь без ущерба для его здоровья, внешности и собственной психики-однозначно
) Но есть штатная приблуда к домкрату, позвляющая домкратить за колёсный диск. Поиграться некоторым хочется;)