Логотип слева Логотип справа

Рукодельные похвастушки

Valena
Valena
Продвинутый пользователь
[#1001] ·
Хочу представить на суд профессионалов свою первую работу:

Это, так сказать, проба пера иглы. До этого вышивала только в первом классе, на уроке труда. Никогда не думала, что меня, в сущности, “технаря”, понесет в эту сторону. Но зацепила картинка. Зацепила своей теплотой, материнской нежностью. Вот так и получилось, что получилось…

Волька
Волька
Продвинутый пользователь
Откуда: Московская обл. город Химки · Сообщений: 479 · С нами с: 2015-05-30
[#1002] ·
Вот так и получилось, что получилось...
Замечательно получилось!!! :cool::clap:

Солнце
Солнце
Продвинутый пользователь
Откуда: Москва, Домодедово · Сообщений: 2010 · С нами с: 2013-11-08
[#1003] ·
Хочу представить на суд профессионалов свою первую работу
Лена, я не профессионал, но мне очень понравилось. Все, что сделано своими руками, всегда замечательно.

Nesta
Nesta
Грибохомяк в декрете
[#1004] ·
Valena, очень тёплая картинка! Не останавливайтесь, пожалуйста)

Orcessa
Orcessa
Продвинутый пользователь
[#1005] ·