Работаю я весь ноябрь без выходных, так что только на открытие.
izol, считаю что нужно убрать с форума эту ссылку.
Ссылку удалил, если честно, то всю статью и не читал. Я искал инфу именно по строфарии, так как это новый для меня гриб. Кстати о ее галюциногенных свойствах встречал не только в этой статье.
А Вы как специалист, что скажите на эту тему?
Своя
Sanguisorba obtusa
О нет, по строфариям я не специалист. И никогда не уговорите.
Где-то читала, что строфарию сине-зелёную зависимые "грибники" не жалуют по причине отсутствия, интересных для них, свойств, или ничтожного их количества, а продвинутые грибники собирают их вместе с другими грибами. ( Собрать корзинку таких строфарий, я думаю, невозможно. )
Для меня лично, гриб такого внешнего вида не вызывает острого гастономического голода.
izol
Пользователь
Здравствуйте, друзья!
Совсем не было времени, выкладываю фото с прошлой субботы 21.11.2015.
Писать много не буду, просто от прогулки получил массу позитивных впечатлений. Ну да фото я думаю сами за себя все скажут.
Итак, р. Яченка Силикатный р-н. Калуги.
Ну и сейчас в экспресс - определялке выложу фото грибов, которые мне не знакомы.
Петруччио
безнадежная грибобольная
izol, Очень достойно пособирали "зимние грибы". Правда, у вас там совсем зелено, в отличие от нас.
Да нет, то мох зеленый. Ну а на сегодня так уже совсем холодно, три дня назад на градуснике -6 утром было. Но на следующей неделе вроде опять потепление.
Своя
Sanguisorba obtusa
Здравствуйте, друзья!
Совсем не было времени, выкладываю фото с прошлой субботы 26.12.2015. Удалось вырваться на три часа в лес.
Чего то я никак ни пойму, зима уже кончилась, или еще не началась!
Ну впрочем судите сами, р. Яченка. Калуга.
Ну и результат, уже дома:
Козерожка
Продвинутый пользователь
Я с подосиновиками, груздями и рыжиками в этом году пролетел. Так хоть с фламкой нагоню, хотя для меня это совсем новый гриб. Я о нем на этом форуме узнал.
Петруччио
безнадежная грибобольная