Ой, что-то фотки получились огромные. Всё, исправила.

Ой, что-то фотки получились огромные. Всё, исправила.
зелёный ящик объемом 37,8 литров.

Я бы радовалась, как ребёнок, даже если бы он был всего 3,7 литра. Галина, шикарно!
Аналогично. Но при такой дальней поездке хочется получить более ощутимый результат сборов.Я бы радовалась, как ребёнок, даже если бы он был всего 3,7 литра.
Солнце, километраж от Москвы не секрет? Приблизительно, естественно.Я не водитель, не знаю. Но Кострому проезжали.
Но при такой дальней поездке хочется получить более ощутимый результат сборов.В такой год любой результат ощутимый. Даже нулевой.
Даже нулевой.
Надеюсь, что грибы ещё пособираем в этом году.
Да и не поеду так далеко одна. Пусть повезёт другим
На фото итоговый сбор на троих. Для сведения: зелёный ящик объемом 37,8 литров.Супер-супер! Впечатляет! Только нафиг вы пёстрые ежовики брали со вкусом половой тряпки?
Только нафиг вы пёстрые ежовики брали со вкусом половой тряпки?Илья, никогда не брала, вот и решила попробовать. Не беда, если не понравится, выкину. Хотела заквасить. После вашего сообщения задумалась, может уже сразу в ведро определить.
пёстрые ежовики брали со вкусом половой тряпки?
Ой, ну нет у них такого вкуса. Резиновые, если пережарить, это да. Хотя, тряпки я не пробовала
Боровиков было много, и чем дальше в лес я заходил - тем больше. Некоторые можно было увидеть метров за 15-20.
Ложка дёгтя заключалась в том, что практически все они были червивыми (“червистыми”, как говорят местные). Ножки - 98%, шляпки - около 80%. Выглядело это так (нервным лучше не смотреть - как говорил ослик Иа, “душераздирающее зрелище”). Стоит замечательный боровик:
Срываем - вот он какой красивый:
А теперь легонько надавливаем пальцем на ножку:
И потрошим шляпку: