Итог-полная корзина подберов, ну сыроежек чуть-чуть(я их очень жаренными в грибном ассорти люблю).
Ходили в березовой поросли на поле, подберезовиков-очень много, еще полно свинушек и волнушек.
Волнушки просто потрясающие-маленькие и лохматенькие, к сожалению кроме меня их у меня никто не ест.
При входе на поле каждый из нас с фоксом подготовился основательно-я вынула любимый ножик из кармана и приготовилась резать грибы, фокс радостно нашел дохлую кошку(пардон) и извалялся в ней
Пока я добежала до него и врезала хворостиной, он был уже в полной форме...
Если бы нам все же повстречалась лиса, то была бы сражена исходящим от фокса ароматом...и мы бы еще и лису добыли
пне увидела полным-полно опят, размером с булавочную головку.
Буду ждать возможной тамошней "Белой волны"(надежда на позднюю осень)

Больше я не фотографировала. Фотик очень оттягивал шею и был эвакуирован в машину.
Около заброшенного поля в молодом березняке, было обнаружено царство белянок (белых волнушек), их было не меряно. Поистине это беляночное урочище. И главное, было выяснено у встреченной старушки, их никто не собирает. Набрав, по корзине белянок, переехали в другую часть леса и попали в царство подберезовиков.
Эх, сюда бы да дня на три-четыре раньше. Многие из них предпочли умереть «своей смертью», дабы не попасть в корзины грибников. Из десяти, только два попадали в наши корзины. Но из было нереально очень много. Мы собирали корзины, относили их в машину и снова собирали.
Забив все имеющиеся тары, я с ужасом подумала, что это все мне еще предстоит переработать. Стало просто страшно, я отчетливо поняла – грибов не хочу.
Сбор грибов у нас занял 5 часов.
Приехала домой в восемь вечера уставшая, но счастливая, особенно после того, как увидела изумленный взгляд мужа.
Муж, встав в 6 утра на работу, застал меня на кухне за переработкой грибов. Он же разбудил меня в пять часов вечера, придя с работы. Сегодняшний день, я банально проспала.
Ну вот, собственно и весь отчет.