Логотип слева Логотип справа

Подмосковье июль 2017

Леший
Леший
Продвинутый пользователь
Откуда: г.Железнодорожный · Сообщений: 513 · С нами с: 2013-10-27
[#26] ·
:D синоптики вроде как обещают бабье лето в сентябре без дождей, но это не точно
Вот! Вот это то что нужно! :cool: Значит в этом году белые будем собирать в сентябре! :)

Кнопа
Кнопа
Пользователь
Откуда: Южное Бутово · Сообщений: 72 · С нами с: 2016-06-13
[#27] ·
Дрон, я не разбираюсь в таких заковыристых названиях, но у последнего гриба шляпка была более ребристая в отличие от двух других с гладким бархатистым верхом. Вот.

VGT
VGT
Свои грибы найду всегда
Откуда: Москва,ВАО · Сообщений: 4476 · С нами с: 2013-10-25
[#28] ·
Дрон, я не разбираюсь в таких заковыристых названиях, но у последнего гриба шляпка была более ребристая в отличие от двух других с гладким бархатистым верхом. Вот.

Чтобы разобраться, достаточно заглянуть в нашу грибную энциклопедию. Для этого, собственно, она и существует. “С гладким бархатистым верхом” - это болетус ретикулатус http://photo.gribnoymir.ru/index.php?/category/701, в переводе на народный - белый гриб сетчатый. Идет с начала лета, осенью практически не встречается. “Шляпка была более ребристая” - это болетус эдулис http://photo.gribnoymir.ru/index.php?/category/43, по-простому - белый гриб еловый. Растет не только в ельниках, но и в смешанных, и в широколиственных лесах. Появляется в июле, встречается до ноября. Один раз внимательно посмотреть и запомнить, это легко. Другое дело, что многим это не надо…

vlad_vlad
vlad_vlad
Продвинутый пользователь
Откуда: Москва, САО, Ховрино · Сообщений: 280 · С нами с: 2013-10-28
[#29] ·