Дядька Грибомор
Продвинутый пользователь
[#1] ·
. ОЙ! Буря и дождь шли не с Востока, [b] а Северо-запада Подмосковья! [\b] . Извините, уважаемые Друзья, - я новичок, и пока не знаю, как исправить опубликованный ранее пост!.. .
В пятницу, 30 июля, ездил на участок, находящийся в 110 километрах от Москвы.
Ож как
Вы к нам из будущего
ттт, чтобы 30 июля все-таки более грибным было
Ож какОтвечаю: ИЮБРЯ P.S. Думаю, что наверное, меня можно простить, как новичка? Я бы, если смог, то исправил бы оЧепятку!..Вы к нам из будущего
ттт, чтобы 30 июля все-таки более грибным было
Суббота, вечер... Неужто никто так и не добрался из-за погодных аномалий до леса?
В Истринском районе лисички пошли,знакомые вчера корзину набрали!
В Истринском районе лисички пошли,знакомые вчера корзину набрали!
Добрые, обнадёживающие вести, глядишь скоро и у меня выскочат 
. Надеюсь у вас будет оптимистично и радостно
Р.С чуть не забыла про сегодняшнюю прогулку. А просто захотелось погулять под дождем. Михаил, кто это? пахнет очень вкусно и ароматно, оставлен на месте...
Навозники белые распустились во всей красеВот это как раз серые. Те, что с алкоголем нельзя.
... Фотографировать сил не было, комары просто озверели и задержка на 5-10 секунд грозила адскими муками
Как говориться: оскомину сбили. Теперь могу со спокойной совестью отправляться с сынулей на международный турнир по гандболу в Испанию
Надеюсь по приезду застану самый разгар грибов!!! Всем грибомирянам огромной удачи в столь любимом деле!!!!
) и штук сорок лисичек.
по-моему, впервые в жизни указываю количество найденных сыроежек)
Такими темпами и опята осенью считать начнём….
я уж потренировалась в прошлом году
видимо, зря
Надеюсь, что грибы, после такого ливня, накрывшего всё Подмосковье "пойдут" в ближайшую неделю/две!Какие грибы после таких дождей???? ))))) Лес весь в болото превратился. Если только опята осенние на пнях и деревьях, единственное пожалуй место сейчас где посуше))))
даже костёр не из чего развести