немного мобильной съемки из сентябрьских вылазокЛариса, просто картины маслом!
А вот в конце август все было по-другому. Кстати мухоклещи опять напали.
Про тренды грибов в августе - лисички и сыроежки. Про то, как лосиные мухи (мухоклещи) очень мерзкие насекомые искусали Машу. Какие грибы ждать в сентябре? Вылазка (поход) в грибы в августе.
В эти выходные насобирали 7 баулов, около 100 литров грибо.А вот в конце август все было по-другому.
Хороший фильм, большая работа выполнена по его созданию.
А про 7 баулов фильм будет? Будем ждать!
Грибы ещё есть.Судя по фото и ягода пока еще не перевелась.
Рада за Беларусь! Запасайтесь самыми лучшими, отборными грибочками.
76-78 - Geoglossum cf glutinosum (Очень клейкий. Сам пришёл знакомиться: пока я фотографировал Телефору, одно плодовое тело каким-то образом прилипло к руке. Тогда уже стал искать, где это тут такое растёт)Вот оно, реальное воплощение образного высказывания, когда грибы сами тебя находят.
Грибы ещё есть.
Там сверху что за паутинник? И что за странные космические пейзажи? Все фото классные, как всегда!
Спарассис курчавый https://disk.yandex.by/a/_iNJevw13NFdGz/59cb4eba631e631f3e02329c https://disk.yandex.by/a/_iNJevw13NFdGz/59cb4e776fcc2a20846795b4
Фотки для души.
Лариса, а это кто?
Лариса, а это кто?не знаю, наверно Tricholoma stiparophyllum. Молодые экз. пахнут чем-то редечно- земляным, у взрослых неприятный "поганковый" запах. Растут возле берёз обильно.
Похоже на то, что лисички мы будем собирать до января.
Своя, так круто ж - лисички до января. А белые до февраля?
Я не шутила. Бывали бесснежные года, когда к новогоднему столу приносили из леса лисички и штриховатую. Но это были грибы, которые выросли давно и хорошо сохранились. А тут растёт молодёжь, правда не такая мясистая, как летом.
На счёт белых дубовых я может быть погорячилась. Как вы думаете, это какой? Рос в молодой берёзовой поросли, невдалеке еденичные старые ели, дубки и посадки молодых сосёнок.
Как вы думаете, это какой?